Технология мойки двигателя

Технология мойки двигателя от Koch Chemie позволяет оказывать самую безопасную на сегодняшний день потоковую услугу по очистке подкапотного пространства. Безопасность обеспечивается использованием передовых немецких составов, полностью нейтральных к цветным металлам (алюминиевые патрубки и элементы двигателя, латунные контакты и медные компоненты электрики и т.д.), а так же самой технологией мойки, которая сводит к минимуму вероятность не запуска двигателя. Первичный состав для мойки GOLDEN STAR наносится на сухой остывший двигатель с помощью промывочного пистолета (мовильницы). Отсутствие предварительной сбивки позволяет снизить вероятность не запуска двигателя. GOLDEN STAR является диэлектриком, т.е. он не проводит электрический ток, что так же влияет на снижение вероятности не запуска. После выдержки 7-10 мин. состав смывается слабым напором воды. При смывании низким давлением сокращается вероятность проникновения воды в электрические соединения и реле, что опять же уменьшает риск не запуска двигателя.

После того как двигатель отмыт необходимо произвести сушку и удаление остатков водяной пленки. Самым оптимальным вариантом сушки по скорости и качеству является использование турбо-сушки.

После удаления остатков влаги на всю поверхность подкапотного пространства через профессиональный ручной триггер наносится состав MOTORKONSERVIERER CHARLIE (серт.Mercedes №7880) или MOTORPLAST. Это прозрачный консервант для моторов и других агрегатов, который покрывает поверхности тонкой защитной пленкой, тем самым предотвращая ржавчину и отталкивая грязь. Электроника приобретает водную защитную оболочку. Состав имеет свойство придавать металлу, пластику, патрубкам ухоженный новый вид – подкапотное пространство приобретает вид как у нового автомобиля. После применения MOTORKONSERVIERER CHARLIE или MOTORPLAST пересушенные оплётки электрической проводки становятся более эластичными. Данные защитные составы не изменяют своих свойств при температуре от -40 до 200° C. После нанесения консерванта необходимо просушить поверхность турбо-сушкой либо дать высохнуть естественным способом на протяжении 15-20 мин.

Резиновые патрубки, имеющие устойчивые внутренние загрязнения от частого перепада температур (частое расширение-сужение), можно дополнительно обработать составом PLAST STAR.