Шиномонтаж

Шиномонтажная мастерская: обращение к профессионалам – залог безопасности5

Число обращений к услугам шиномонтажных мастерских в сезон обязательной смены покрышек возрастает в разы, образуются очереди. И, тем не менее, профессиональные услуги предпочитает большинство автовладельцев.

Также услуги шиномонтажа востребованы в течение всего года, поскольку покрышки имеют свой срок службы, а изношенная резина, как известно, подлежит срочной замене, иначе случится непоправимое.

Что касается сезонной смены покрышек, здесь следует учесть то важное обстоятельство, что вы являетесь не единственным автовладельцем, беспокоящимся за свою безопасность. В шиномонтажных мастерских в этот период образуются очереди. Практически все мастерские в этот период практикую режим предварительной записи, которой следует воспользоваться во избежание временных потерь.

Почему речь идет о шиномонтажной мастерской, ведь можно и самостоятельно сменить покрышки? На это есть несколько причин. Во-первых, профессионалы заменят колеса быстро, качественно, с соблюдением всех норм и правил. Во-вторых, здесь же выполнят ряд процедур, направленных на повышение управляемости автомобиля:

  • балансировка колес;
  • контроль давления в шинах;
  • контроль степени изношенности протектора.

shinomontaj-4Кроме того, опытный монтажник всегда даст дельный совет по поводу выбора покрышек, которые в полной мере будут соответствовать вашему автомобилю. Не обязательно услуги шиномонтажа стоят дорого — это стандартна процедура и специалисты не заинтересованы в завышении цен, им важнее репутации, престиж, количество клиентов. Ведь они работают на перспективу, их цель — расширение бизнеса, увеличение клиентуры.

Для автовладельцев важно, чтобы работы были выполнены качественно, профессионально, поскольку колеса во время движения обеспечивают связь с дорожным покрытием, а «отрыв» от него чреват трагическими последствиями. Как правило, мастерские, оказывающие услуги шиномонтажа, цены привязывают к марке и грузоподъемности автомобиля. К примеру, грузовой шиномонтаж требует больших усилий, потому стоит дороже.

Как определиться с выбором мастерской

Все работы по шиномонтажу должны осуществляться в специально оборудованных помещениях. Прежде чем остановить свой выбор на определенной мастерской, уточните, какие сопутствующие услуги оказывают здесь, и входит ли в стоимость услуг развал/схождение.

Практически у каждого подобного сервиса имеется сайт, а поисковик выдаст множество  мастерских с адресами и телефонами, вам остается только выбрать с наиболее удобным местоположением, позвонить, уточнить детали и расценки.

Технология правки литых дисков

Российские дороги, как известно, одна из двух исторических проблем страны. Никогда не знаешь, где и какая опасность тебя подстерегает. То заедешь колесом в яму, то не заметишь брошенный работниками пластиковый бордюр, то камень вылетит из-под колес другой машины. И все это приводит к одному – поездке в автосервис и последующий ремонт поврежденных деталей.

Чаще всего в таких ситуациях страдают колеса – изменяется геометрия, повреждаются диски. Ездить с такими дефектами становиться, как минимум, неудобно (портится управляемость), а как максимум, небезопасно.

Дефекты колесных элементов

Дефекты бывают разные. И зависят они в основном от скорости, на которой были получены повреждения, состояния самого дорожного полотна, и конкретно детали, которая приняла на себя основной удар.

Но если уж мы говорим о дисках, то тут немаловажными факторами также являются, например, его состояние. Так, чем чаще этот диск до этого был в ремонте, тем легче и существеннее он повреждается каждый последующий раз. Стоит также учитывать материал, из которого изготовлен диск. Есть качественные модели, которые работники автосервисов даже «за глаза» называют «пластилиновыми». Это хорошие диски, у которых величина пластичности находится на очень высоком уровне. И соответственно, большинство ударов они выдерживают без порчи своих внутренних качеств. А если и повреждаются, то вернуть первоначальный вид не составляет особого труда. Отсюда и такое «народное» название.

Кстати, цена на такие восстановительные работы напрямую зависит от сложности повреждений. И послушайтесь совета опытных людей, прежде чем дать добро на ремонт, поинтересуйтесь в автосервисе, сколько это будет стоить. Бывает так, что легче купить новый диск, чем восстанавливать старый. Ну, или не на много дороже.

Прокатка дисков

Правка литых дисков — одна из самых распространенных услуг. Чаще всего делается с помощью прокатки. Процедура недорогая, занимает мало времени, дает превосходный результат. Есть только одно «но». Наилучшего эффекта прокатка дает при небольшой деформации диска. Поэтому от водителей, а точнее, от их внимательности тоже многое зависит. Чем раньше они заподозрят неполадки и обратятся в сервис, тем лучше.

Для правки литых дисков используют несколько типов оборудования:

  • Стенд для прокатки;
  • Станок для правки;
  • Комплексы универсальной металлообработки.

Стенд из этого списка – это самое простое устройство. Изначальная геометрия колеса восстанавливается с помощью специальных насадок и усиленного давления. Подобные приборы есть почти в каждом автосервисе. А вот в нашем техцентре вы найдете более современные комплексы, которые осуществляют ремонт дисков с помощью новейших компьютерных программ. Получается и точнее, и надежнее.

 Когда пришло время ремонтировать диски

Ремонт колесных дисков — это одна из тех услуг, которая пользуется большим спросом у автовладельцев. По этой причине, мастера нашего автосервиса наловчились в выполнении подобного вида работ, и с минимальными временными затратами без труда справляются с ней. Во время эксплуатации с автомобилем могут произойти любые мелкие неприятности. К примеру, из-за не совсем хорошего дорожного покрытия диски могут прогнуться в некоторых местах. При таком стечении обстоятельств можно, конечно, закупить новый комплект шин и поставить на них автомобиль, но гораздо разумнее и выгоднее все же провести ремонт поврежденной зоны диска.

Правка дисков

По отношению к каждому отдельному автомобилю ремонт требуется производить в индивидуальном порядке, учитывая особенности каждой отдельной модели. От этого зависит и ход ремонтных работ, технология ремонта литого диска. Правка дисков заключается в проведении следующего вида работ:

  • Поврежденное или деформированное колесо помещают на вал, после чего закрепляют должным образом;
  • Для того, чтобы определить место деформации, используют специальную линейку;
  • Выравнивание деформированного участка происходит с использованием гидроцилиндра;
  • Завершающим этапом в процессе правки диска считается контрольный замер.

Оборудование в нашем автосервисе отвечает всем последним требованиям с точки зрении технической его оснащенности. Именно благодаря его многофункциональности, мы без труда справимся с деформациями любого уровня сложности. Если вы нуждаетесь в действительно качественном ремонте, то обязательно обратитесь за помощью в наш автосервис.

Благодаря тому, что правка литых дисков осуществляется с использованием новейших технологий, физические свойства дисков нисколько не ухудшаться. Отремонтированный диск имеет гораздо лучшее сцепление с любой поверхностью, что сказывается на вашей безопасности. Помимо качества от выполненных работ, вас также приятно порадуют демократичные цены.

Услуги шиномонтажа

Перечень дополнительных услуг, оказываемых в нашем шиномонтаже:

  • Снятие колеса с машины, а затем обратная его установка в исходное положение;
  • Проведение монтажных или демонтажных работ шин или камер;
  • Балансировка колес при помощи использования новейших компьютерных программ;
  • Термопресс шин в случае бокового повреждения шин в виде мелкого пореза;
  • Герметизация или избавление от коррозии, которая нередко скапливается по бокам шин;
  • Установка вентиляции камерной или бескамерной;
  • Правка литых дисков;
  • Накачка шин азотом;
  • Сезонное хранение шин.

Таким образом, в нашем автосервисе вы сможете не только обратиться за оказанием основных услуг, но и воспользоваться дополнительными в случае их необходимости.

Как и где хранить автомобильные шины?

На сегодняшний день не все автовладельцы могут позволить себе купить новый комплект шин для нового сезона. Многие автолюбители стараются использовать один комплект шин несколько сезонов (как в зимний период, так в летнее время). Ремонт бескамерных шин в такой ситуации рассматривать не следует, поскольку «многосезонные» шины окончательно исчерпали свой эксплуатационный срок. Поэтому возникает потребность покупки и места хранения шин, чтобы ликвидировать необходимость услуги шиномонтажа. Есть два варианта, которые обеспечат сезонное хранение шин.

Шинные «отели» — что это?

Существуют так называемые «шинные отели», которые предоставляют различные автосервисы и станции технического обслуживания. Данные «организации» обеспечивают место под хранение покрышек в межсезонье, что весьма удобно для автовладельца. В случае необходимости, работники таких сервисов могут предоставить собственные услуги по замене резины. Немаловажен и тот факт, что такие «отели» принимают на хранение шины на дисках и без.

В последнее время все больше и больше автовладельцев пользуются данным видом услуги. Автосервис гарантирует сохранность резины и предоставляет свои услуги за приемлемые цены.

Специалисты по хранению шин произведут приемку шин, помоют их и почистят, проверят на возможные повреждения и, в случае необходимости, предложат осуществить ремонт. Работники данной организации идентифицируют покрышки в связи с датой их выпуска, моделью и определенным обозначением. Изучат состояние протектора шин.

В том случае, если вы все же решили сэкономить свои сбережения или попросту не доверяете таким организациям, шины можно оставить на «домашнем хранении». «Обувь» своего железного друга можно хранить в гараже, на балконе, в различных хозяйственных постройках. В таком случае, вы не будите затрачивать ни копеечки за хранение покрышек и будете абсолютно уверены в их безопасности. Однако следует помнить, что условия хранения шин должны быть приемлемыми, чтобы не привести шины к досрочному освобождению от службы.

Как подготовить шины к хранению?

Чтобы ликвидировать возможные «потери», приведите снятые шины в надлежащий вид.

Вот некоторые советы:

  • Шины необходимо тщательно вымыть;
  • Затем очистить от грязи и пыли;
  • Просушить и обязательно обработать покрышки защитными средствами;
  • После этого можно складировать. Сложите шины в стопку или подвесьте на специальные крюки. Запомните, ни в коем случае нельзя хранить шины (на дисках) в вертикальном положении. Это может привести к их деформации.

«Вооружитесь» двумя комплектами шин: для зимнего периода и для летнего. Наши погодные условия не рассчитаны на то, чтобы использовать «всесезонные шины». Не экономьте на этом, а обеспечьте свое транспортное средство необходимой резиной, чтобы избежать повреждения шин и нарушения балансировки. Таким образом, вы в первую очередь защитите себя от всевозможных происшествий.

В том случае, если вы имеете один комплект шин, после того, как сняли их, сделайте отметки на каждой покрышке, указывающие «место установки». Если же шины имеют неправильный рисунок протектора, обозначьте направление вращения. Шины БЕЗ дисков, ожидают свое время только вертикальным способом. Такие шины ни в коем случае нельзя складывать в стопку или подвешивать. Не забывайте «проворачивать» покрышки, для смены точки опоры. Данную процедуру рекомендуют осуществлять хотя бы один раз за месяц.

При этом следует помнить, что нельзя допускать проникновения солнечных лучей на шины. Кроме того, в месте хранения покрышек температура воздуха не должна быть больше +25 градусов и не спадать до +10. Не устанавливайте обогревательные приборы вблизи места хранения резины. Ликвидируйте вероятность воздействия на шины различных химических веществ. Не используйте для хранения шин полиэтиленовые пакеты.

Следуя данным инструкциям вы сможете избежать лишних затрат и забот.

Как выбрать автомобильные шины

К покупке резины следует подойти серьезно, чтобы как можно дольше не прибегать к услуге ремонта шин. В первую очередь, при выборе необходимо учесть размер шин, соответствующий характеристике вашего автомобиля. При установке или ремонте резины большего диаметра, показание спидометра не будут соответствовать реальной скорости.

Рисунок протектора на летней резине разделяется на три типа:

  • асимметричный;
  • ненаправленный;
  • направленный.

Все виды протекторов одинаково пригодны для эксплуатации, различия состоят в эффективности сцепления с дорогой (асимметричный рисунок) и силы издаваемого шума при движении (направленный рисунок). Отличие резины с ненаправленным рисунком, относительно низкая стоимость.

На что обратить внимание

При покупке обратите внимание на протектор. Чем больше его глубина, тем устойчивей будет держаться автомобиль на мокрой и скользкой дороге. Некоторые шины обозначены маркировкой Aqua или Rain, они специально созданны для езды по мокрой дороге. Так же предназначение резины можно определить по рисунку протектора. Если он V-образной формы, значит шины, предназначены для сухого дорожного покрытия.

Следует обратить внимание на боковую часть резины, которая должна быть усилена. Это придаст жесткость при езде, но увеличится и прочность, что немаловажно при движении по неровным дорогам.

Если нет возможности купить новую резину, то существует множество вариантов приобрести подержанную. В этом случае, следует тщательно осмотреть их состояние. На поверхности не должно быть порезов, обнаженного корта, глубина протектора должна соответствовать требованиям ПДД.

Выбор зимней авторезины

С приходом зимы погодные условия заставляют задуматься о приобретении зимней резины. В отличие от летних шин, зимние должны обладать своими особенностями. Зимние дороги не имеют какого-то определенного состояния. Проезжая часть может быть покрыта рыхлым или укатанным снегом. После оттепели, пришедшие заморозки превращают дорогу в ледяной каток. От выбранных вами покрышек, напрямую зависит, понадобится ли вам удаление вмятин без покраски после зимы.

Перед покупкой зимних шин, необходимо определиться в каких условиях чаще всего приходится передвигаться на автомобиле. От этого зависит, какую резину будет лучше приобрести. Нешипованная зимняя резина подойдет для езды по укатанной или очищенной от снега дороге. В случаях движения по гололеду или по снежным заносам, незаменима шипованная резина.

Необходимо строго соблюдать правила по эксплуатации шин. Не зависимо от времени года, на автомобиле должны быть установлены одинаковые шины, все шипованные или все нешипованные. Нельзя устанавливать летние шины на заднюю ось, а зимние шипованные наперед. При маневрировании или торможении, автомобиль может потерять управление, что приведет к аварийной ситуации.

Современные технологии шиномонтажа и ремонт порезов шин

Услуги шиномонтажа:

  • Наш автосервис оказывает полный комплекс услуг по ремонту испорченых покрышек;
  • Боковые порезы и проколы шин.

Боковой порез — это, по сути, разрыв шины, ее нитей корда и полное рассечение наружного слоя шины. Для того, чтобы провести ремонт подобного уровня и сложности, в автосервисе должны быть не только высококвалифицированные специалисты с достаточным опытом работы в подобной сфере, но и оборудование. В нашем случае, к такому оборудованию причисляют, так называемый, вулканизатор, суть работы которого состоит в следующем: он нагревает до нужной температуры покрышки с обеих сторон. Только в мастерских можно провести ремонт бокового пореза шин. А целостность шины напрямую влияет на вашу безопасность и на безопасность управления автомобилем. По завершению ремонтных работ мастер, в обязательном порядке, проверит шину на герметичность, для этого он в нее запускает воздух под давлением в шесть или пять атмосфер. Такое давление превышает допустимую норму в несколько раз.

Стоимость бокового пореза шин полностью зависит от того, насколько масштабен порез. По этой причине окончательную сумму за ремонт такого порядка может вам назвать мастер только после проведения тщательнейшей диагностики. Если же шина не подлежит ремонту, то стоит произвести замену резины на автомобиле.

Ремонт боковых порезов шин

Сам ремонт заключается в выполнении следующих операций, алгоритм которых состоит в соблюдении следующих пунктов:

  • Для начала необходимо снять колесо, с которым будут проводиться восстановительные работы
  • Чтобы лучше проварить поверхность шины, края пореза предварительно проходят кусачками
  • Порез далее необходимо защитить. Для этого используют бормашину, которая замешивает цемент. Этим особым по своему составу цементом и обрабатывают порез
  • Затем идет процесс подготовки еще сырой резины. Мастер вырезает тонкие в диметре полоски и осторожно с прикладыванием умеренной силы растягивает их.
  • Боковой порез буквально закрывается такой сырой резиной.
  • После чего в ход идет вулканизатор
  • Когда работа с вулканизатором завершена, можно приступать к разметке место, куда затем будет помещен кусок армированной заплатки
  • Теперь необходимо должным образом защитить боковую часть покрышки. Для этого используется уже известная нам бормашинка, умеющая заваривать цемент
  • Обработанную поверхность требуется обезжирить, для чего на нее наносят цементный раствор, замешанный специально для этого способом
  • Необходимо подождать полного высыхания клея
  • Когда клей согласно инструкции сох установленное время, можно приступать к приклеиванию армированной заплатки
  • Приклеенную заплатку нужно обработать герметиком, а именно ее края
  • Теперь покрышку можно вернуть в ее исходное и законное положение, то есть на диск
  • В самом конце требуется выполнить балансировку колес

Таким образом, очевидно, что подобную работу может на должном уровне проводить только специалист и при условии наличия качественного и должного оборудования.

 

Балансировка колес

Балансировка колес представляет собой процесс уменьшения дисбаланса колеса, ступицы, диска, элементов подвески и крепления колеса до приемлемого уровня. Почти в ста процентах случаев, геометрический центр не совпадает с центром масс колеса. При движении такое колесо является причиной повышенной вибрации транспортного средства и значительно уменьшает комфортность езды, и способствует износу рулевого управления, а так же элементов подвески колеса, увеличивая процесс износа шины. Балансировка колес заключается в «сдвиге» центра масс на геометрический центр.

Сама автомобильная шина достаточно непростое техническое изделие, поскольку состоит из огромного числа различных элементов, разнообразных составов резиновых смесей, текстиля, стали и синтетических материалов. Исходя из этого, при производстве шины весьма трудно равномерно распределить составные элементы каркаса шины, что приводит к образованию «тяжелых» мест в боковине и протекторной части шины. Так же, диск автомобиля снабжен специальным вентилем, который имеет собственную массу. Даже процесс изготовления литых дисков не позволяет добиться одинакового веса по всей окружности самого диска.

Основные моменты при балансировке колес

Балансировку колес следует осуществлять после каждого посещения шиномонтажа, ремонта шины или в случае необходимости.

При осуществлении балансировки колес стоит обратить особое внимание на крепление самого колеса на стенде. Лучше всего, производить балансировку на планшайбе (стенде с фланцевым адаптером), которая имитирует крепление диска к ступице машины. Если авто имеет большой дисбаланс, следует произвести оптимизацию дисбаланса посредством другого определения дисбаланса покрышки и диска с дальнейшим монтажом в противофазе (прокрутка диска относительно шины) и разбортированием. Данный процесс позволяет избежать крепления множества грузиков.

Балансировочный груз изготавливается из цинка или свинца, которые в дальнейшем крепятся на диск колеса, позволяя сбалансировать диск вместе с шиной. При внутренней балансировке колеса, балансировочным материалом является мелкий песок, а так же разнообразные порошки и балансировочные гранулы — микробисер.

Следует отметить, что колесо из-под джипа имеет гораздо большую массу, нежели колесо легкового автомобиля и балансировка джиповского колеса малым весом не осуществляется. Принято считать, что сто грамм веса на верхней части такого диска является весьма распространенным и нормальным явлением. При балансировке колеса легкового автотранспорта, чаще всего используют метод финишной балансировки.

Для того, чтобы снизить вес балансировочных грузиков, грузики должны размещаться максимально близко к ободкам диска. В том случае, если вместо набивных грузиков, при ремонте используются клеящиеся на внутреннюю часть диска грузики, вес возрастает, как правило, в несколько раз при уменьшении рычага воздействия данного груза, что особенно проявляется с внешней стороны диска.

При шиномонтаже запрещается использовать мыльные растворы и другие жидкости и чистящие средства, кроме специальной монтажной пасты. Поверхность диска и шины должна быть чистой.

Следует помнить, что своевременное, качественное осуществление работ по балансировке колес увеличит срок эксплуатации ходовой части автомобиля и покрышек. Несбалансированное колесо может вызвать ряд неприятностей и ухудшить работоспособность вашего транспортного средства, приведя к ряду поломок и неисправностей. Длительное использование такого колеса приведет к искажению металлокорда покрышки (покрышка становится гнутой).

Стоимость шиномонтажа, в частности балансировки колес, зависит от ряда факторов: модели колеса, размера, балансировки грузиков, от затратных материалов, проведения возможных дополнительных работ и других факторов.

Дополнительные работы включают в себя установку жгута, герметизацию бортов, установки вентиля и мойку колеса.

Расходным материалом является хромированный вентиль, обычный вентиль и упаковочный пакет.

Балансировка колес, цена на снятие, установку колеса на А/М, демонтаж, монтаж зависит от размера колеса (R15 — R16).

 

 

Для чего нужно накачивать колеса азотом?

Остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины.
Азот — это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 — имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:

Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль — частицы, которые снижают долговечность колеса.

Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом.

Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:

— Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
— Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
— Улучшение управляемости автомобилем
— Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
— Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
— Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
— Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
— Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
— Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
— Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
— Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
— Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.

Как происходит процедура накачки?

Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств — азотных генераторов.
Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:
1. Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
2. Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
3. Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-n2.
После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%.
Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.
Вентиль колеса подключается к специальному компрессору который, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности.

В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге.

Резюмируя, еще раз назовем основные преимущества:

— Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине;
— увеличивается долговечность шин;
— улучшается работа шины;
— облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию;
— снижается коррозия ободов и вентилей;
— исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания.