Развал-схождение 3D

shod

Качество регулировки развал-схождение определяет ряд ключевых характеристик автомобиля, в числе которых ресурс резины и безопасность движения. Если вам необходимо на профессиональном уровне откорректировать положение колес, обратитесь в «Автокомплекс». Квалифицированные специалисты с помощью современного высокотехнологичного стенда «3d сход-развал» быстро и безупречно выполнят регулировку положения колес. Независимо от модели, марки и пробега автомобиля мы предлагаем демократичные цены регулировки развал-схождение.

Суть развала и схождения

Развал — положение вертикальной оси колеса к поверхности дороги. Отрицательным считается «завал» верхней части внутрь конструкции машины, а обратное положение — положительным развалом. В первом случае повышается сцепление шины с покрытием, но в то же время существенно увеличивается износ протектора.

Схождение — положение продольной оси колеса по отношению к продольной плоскости кузова. Положительный угол обеспечивает устойчивость на большой скорости, но снижает управляемость автомобиля, а отрицательное схождение увеличивает износ протектора и повышает реакцию машины на поворот рулевого колеса, что может привести к срыву в занос.

Регулировка развал-схождение обеспечит комфортное и безопасное управление автомобилем, а также значительно увеличит ресурс резины при экономном расходе топлива.

Гарантия точности

В профессиональном автосервисе сход-развал регулируется после предварительного тестирования ходовой части. Такой подход позволяет определить возможные причины сбоя параметров положения колес. Благодаря специализированным стендам диагностика автомобиля перед началом регулировки занимает минимум времени. На основании полученной информации мастер определит эффективные способы устранения проблем с положением колес в дальнейшем.

Когда необходима регулировка развал-схождение?

Проверку с последующей регулировкой развал-схождение колес рекомендуется выполнять не менее 1 раза в 6 месяцев при интенсивной и 1 раз в 12 месяцев при низкой интенсивности эксплуатации. Помимо этого сход-развал корректируется в следующих случаях:

  • при неравном или чрезмерном износе протекторов;
  • после сезонной смены шин
  • после замены дисков или резины;
  • после ремонта или замены элементов подвески;
  • при «уводе» машины в сторону на прямолинейных участках.

Гарантом высокой точности регулировки являются квалифицированные профильные специалисты и современное техническое оснащение Автокомплекса.

Сегодня цена развала-схождения составляет от 850 рублей.

Регулировка развал схождения для коммерческого транспорта

Если вы заметили, что у вашего авто заметно ухудшилась управляемость и устойчивость то это может быть вызвано тем, что «сбились» или неточно/неправильно была произведена регулировка углов, под которыми устанавливаются колеса вашего автомобиля. Так же это называют «нарушение развала/схождения колес авто»
Точное схождение передних колес «управляемых» это гарантия устойчивости на дороге вашего автомобиля.

Что бы точно отрегулировать «развал/схождение» нужно посетить автосервис, который оборудован специальным компьютеризированным стендом для регулировки углов установки колёс.
При современной точности производства автомобилей и потоков скоростного движения, регулировка «на глаз» или устарелым оборудованием влечет к дополнительным неудобствам и конечно же лишним затратам. Ведь даже отклонение в 0.5 градуса от нормы, будет весьма заметно при эксплуатации автомобиля.

Когда нужно делать сход-развал
1.Почти после каждого ремонта или замены элементов в подвеске. Например – классическая схема «Мак-Ферсон» для передней подвески, которая сейчас применяется, практически у всех легковых автомобилей. Замена верхней опоры стоек. Вызывает изменение в высоты автомобиля и выход из заводских норм углов установки колес. Так же если ремонтировалась ходовая часть, была замена наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлентблоков.
2. При интенсивной эксплуатации автомобиля – происходит износ элементов подвески, «проседание пружин» и сайлентблоков, появляются зазоры и люфты. Все это способствует изменению установочных углов колес. В таких случаях рекомендуется провести диагностику углов развала/схождения.
3.  Сильные удары/пробития подвески – попадание в глубокие ямы, открытые канализационные колодцы, наезд на больших скоростях на различные препятствия.   Зачастую подобные случаи приводят к деформации элементов подвески или их поломки. Регулировочный стенд сразу покажет проблему и ее масштабы.
4. При изменении клиренса автомобиля, например — установка «проставок» амортизаторов, укорочение пружин
5. Машину стало вести в сторону, сильный износ покрышек, плохо возвращается руль при поворотах.
Во всех этих случаях нужно провести диагностику на стенде «сход/развал» и в случае надобности отрегулировать углы установки колёс.