Развал схождение колес 3D

shod

Каждый опытный автолюбитель знает, что важность своевременной и качественной регулировки развала-схождения на автомобиле переоценить невозможно. Эта важная операция помогает не только повысить безопасность и комфорт вождения машины, но и значительно продлить ресурс жизни покрышек. Специалисты нашего автосервиса готовы предложить сделать все на самом современном оборудовании.

При помощи стенда компьютерного 3D сход-развала можно без труда добиться идеального результата для любого автомобиля, будь то Нива, Приора или Прадо, сделать все в лучшем виде.

Немного терминологии

Далеко не все автомобилисты понимают суть схода-развала, и, чтобы окончательно расставить все точки над «и», мы расскажем, что скрывается за этими словами.

Развал – соотношение вертикального положения колеса к плоскости дорожного покрытия. При «отрицательном» значении колесо наклонено в сторону корпуса автомобиля, при «положительном» — наружу. «Отрицательный» угол обеспечивает более плотное сцепление с поверхностью дороги, но в то же время и обеспечивает более быстрый износ резины.

Схождение – соотношение продольных осей направления движения и кузова автомобиля. При «положительном» угле устойчивость машины на высоких скоростях повышается за счет снижения управляемости. «Отрицательные» значения приводят к повышенному износу протектора, увеличению радиуса поворота и уменьшению устойчивости машины на дороге.

Своевременная регулировка на легковом автомобиле позволяет добиться большего комфорта при вождении, экономии топлива и повышения безопасности при маневрах.

Гарантия точности

В отличие от кустарных методов, в профессиональном автосервисе подход к регулировке отличается большей основательностью. Грамотные мастера перед тем, как отправлять машину на стенд, в обязательном порядке проверяют состояние подвески автомобиля. Современное оборудование позволяет это сделать в кратчайшие сроки, что позволяет дать компетентные рекомендации по предотвращению возможных проблем в будущем.

Периодичность регулировки

В зависимости от стиля эксплуатации автомобиля специалисты рекомендуют проводить процедуру регулировки в следующих интервалах:

  • Высокая интенсивность – два раза в год;
  • Низкая интенсивность – один раз в год.

Помимо запланированного обслуживания, обратиться на станцию обслуживания для проведения схода-развала следует при появлении следующих признаков:

  • Протектор шин стирается с какой-либо стороны особенно быстро;
  • Машину «уводит» в сторону при «свободном» руле;
  • Был произведен ремонт подвески с заменой узлов или агрегатов;
  • Была произведена замена дисков или шин.

В компании работают мастера с многолетним стажем. Современное высокоточное оборудование позволяет выполнять все работы в кратчайшие сроки с гарантией точности.

Стоимость работ составляет от 850 рублей.

Регулировка развала-схождения 3D

Важность регулировки для коммерческого транспорта

Как и в любом бизнесе, в автомобильных перевозках мелочей, на которые можно не обращать внимания, не бывает. Никому не нужны излишние риски на дороге, а значит, при первых появлениях признаков нарушения регулировки. Следует незамедлительно отправлять машину на станцию техобслуживания.

Такими признаками могут служить как увеличенный износ протектора, так и ухудшение устойчивости или управляемости автомобиля. Опытные водители такие нюансы замечают сразу, и умалчивать о появившихся проблемах не будут. Современные автопроизводители делают все возможное, чтобы повысить комфорт и безопасность вождения, следовательно, подход к процедуре также требует повышенного внимания.

Узлы подвески становятся все сложнее и совершеннее, а значит, доверять «дедовским» методам регулировки становится не безопасно. Малейшее отклонение от нормы способно привести к пагубным последствиям, и именно поэтому для обслуживания машины лучше выбирать современные авто комплексы, оснащенные самым точным оборудованием. Примером такого сервиса может служить наша компания, где техническим вопросам уделяется особое внимание.

Когда стоит проверить и сделать сход-развал (задних и передних колес):

  1. Сразу после выполнения любого вида ремонтных работ по ходовой части. При этом не важно, были заменены шаровые, стойки или сайлент-блоки.
  2. Если автомобиль интенсивно эксплуатируется. При большом пробеге износ элементов подвески повышен, следовательно, установленные производителем углы установки колес могут быть превышены.
  3. После механических повреждений подвески. Глубокие ямы на дороге, выбоины, заезд на бордюры – все это наносит вред узлам, и может привести к нарушению соотношений продольных или вертикальных осей.
  4. После искусственного внесения изменений в клиренс машины. К примеру, при укорочении пружин или установки «проставок» в амортизаторы.
  5. При обнаружении изменения в поведении машины на дороге. Увод в сторону, ухудшение управляемости, повышенный износ резины.

Это недорогая и важная процедура, которая сделает процесс вождения автомобиля более приятным и безопасным для всех участников движения. Записаться на регулировку можно по телефонам, указанным на нашем портале.

Записаться