Ремонт литых дисков

Ни для кого не является секретом, что российские дороги плохо подходят для эксплуатации импортных автомобилей. В результате этого в первую очередь страдают колесные диски. Они деформируются, изнашиваются раньше времени, через трещины и сколы на них появляется ржавчина, способствующая разрушению. Эксплуатация поврежденных деталей часто становится причиной серьезных дорожно-транспортных происшествий, которые могут угрожать жизни владельца автомобиля.

Понятно, что в данном случае просто необходимо заменить дефектный диск, но сделать это бывает очень трудно. Поставщики из соображений собственной выгоды предпочитают продавать литье или штамповку комплектом, что для владельцев авто совершенно не выгодно, да и найти нужную модель бывает сложно. На помощь водителям приходят ремонтные мастерские.

С какими повреждениями приходится сталкиваться

Чаще всего встречаются:

  • трещины в спицах и ободах;
  • различные изгибы, нарушающие геометрию обода;
  • разной степени сколы.

Время, которое требуется для ремонта зависти от степени повреждения и может колебаться от 10 минут до нескольких часов. Оборудование для этого тоже может потребоваться разное.

Как проводится ремонт

Восстановит геометрию диска, независимо от степени деформации можно при помощи гидравлического поршня. Абсолютно все равно, в каком месте произошел изгиб, после обработки его гидравлическим поршнем он будет идеально ровным. Даже опытный водитель не сможет отличить его от нового аналога.

Если же обнаружилась трещина или сколы, не обойтись без аргонной сварки. Трещина насквозь расшивается, затем проваривается с обеих сторон, в результате она полностью заполняется изнутри металлом. Важно правильно подобрать присадочную проволоку. Она должна полностью соответствовать материалу, из которого он изготовлен. В результате шов получается прочным и ровным. В нем отсутствуют внутренние пустоты и поры. Эта технология позволяет реставрировать литье, даже если у него отсутствуют значительные фрагменты.

Стоимость услуги составляет от 1500 рублей.