Шиномонтаж в Новосибирске - замена летней, зимней резины на автомобиле, переобувка колес - стоимость от 800 p

Шиномонтаж

5

Весной и осенью перед шиномонтажными мастерскими выстраиваются очереди из автомобилей. Все спешат установить сезонные покрышки.

Востребованы услуги шиномонтажек и в иное время. Если резина изношена или порезана, в колесе торчит гвоздь, устранять проблему должны специалисты. Можно провести «переобувку» самостоятельно, но это — крайняя мера, если неприятность случилась на дороге, и самый близкий сервис в десятках километров.

Есть еще несколько причин, почему лучше доехать до шиномонтажки, а не менять колеса самостоятельно. Специалисты не только проведут все необходимые операции быстро и качественно, но и:

  • выполнят балансировку колес;
  • проверят давление в шинах;
  • подскажут, когда пора покупать новые колеса с учетом изношенности протектора. Опытный механик обязательно при этом учтет марку машины.

Многие не хотят обращаться в шиномонтаж, считая, что это дорого. Но автомастерские заинтересованы в увеличении клиентской базы и не завышают стоимость своих услуг.

Автовладельцев же интересует безопасность и профессионализм мастеров. От качества сцепления колес с покрытием магистрали зависит безопасность и непосредственно водителей, и пешеходов. Если будут фиксироваться «отрывы», трагедия практически неизбежна.

shinomontaj-4

Как выбрать мастерскую

Проверьте, где и как выполняются работы, есть ли специальные помещения с грузоподъемной техникой (домкратами). Не менее важны сопутствующие услуги, например, проверка развала/схождения, наличие электрика и т. д.

Находить необходимую информацию можно в интернете. Почти все крупные сервисы располагают собственными сайтами с указанием прайса, режима работы, отзывов клиентов. Далее ориентируйтесь на свои предпочтения.

Правка литых дисков

В России дороги не отличаются идеальным покрытием. Ямы чередуются с бордюрами и торчащими из открытых люков бревнами. Ежедневно сотни автолюбителей видят, что диски погнуты и требуют ремонта или замены. Продолжать ездить на них небезопасно, так как ухудшается управляемость машины.

Наиболее частые поломки колес

Возможны различные повреждения колесных элементов. Многое зависит от скорости движения машины, характера препятствия.

Сейчас речь идет о дисках. Если его уже ремонтировали, выравнивали после аварии, то в следующий раз повреждения будут более серьезными. Но и тут многое зависит от материала основы. Есть недорогие диски с высокой пластичностью, сохраняющие свои эксплуатационные качества при попадании в глубокую яму. Даже серьезные повреждения на них можно устранить быстро и без проблем.

В целом же можно сказать, что иногда восстановление поврежденного диска стоит дороже новой запчасти. Не будет лишним уточнить этот момент до начала ремонта в автосервисе.

Прокатка дисков

Если литой диск получил незначительную деформацию, устранить ее можно при помощи прокатки. Процедуру выполняют практически все автосервисы. Стоит она намного дешевле непосредственно детали, но при условии, что владелец машины своевременно обратился к хорошему специалисту.

Прокатку литых дисков выполняют на специальных стендах и станках. Иногда требуется применение универсального комплекса для обработки металлов.

Проще всего работает стенд для прокатки. Выравнивание диска выполняется за счет давления и особых насадок. В нашем же автосервисе процедура проходит на высокоточном оборудовании, что гарантирует точность до миллиметра.

Когда дискам нужен ремонт

Если машина постоянно или периодически перемещается не по самым ровным дорогам, не стоит удивляться, если на дисках будут вмятины, иные дефекты, требующие устранения. Если деталь не согнута пополам, не разломана на несколько элементов, не стоит спешить с покупкой новой. Чаще достаточно обращения в автосервис.
Правка дисков

Выполняется с учетом типа ТС и непосредственно дисков. Эти моменты определяют технологию ремонтных работ. В большинстве случаев специалисты техсервиса выполняют следующие процедуры:

  • колесо крепится на специальном вале;
  • при помощи линейки и иного оборудования выявляются дефекты;
  • с применением гидроцилиндра устраняются проблемы. Далее остается провести замеры, чтобы убедиться, что геометрия диска идеальна.

Наша мастерская в Новосибирске располагает необходимым оборудованием для прокатки дисков, устранения любых дефектов. Если вам нужна помощь, обращайтесь в любое время. Мы гарантируем сохранение физических свойств деталей. Вы сможете без опасений перемещаться по любым дорогам. К тому же мы гарантируем цены, доступные всем категориям клиентов. Сколько будет стоить ремонт, подскажет мастер.

Услуги шиномонтажа

В нашем автосервисе вы можете дополнительно заказать:

  • снятие/установку колес, дисков, шин;
  • балансировку колес;
  • устранение мелких боковых порезов;
  • устранение коррозии;
  • установку вентиляции всех типов;
  • правку (прокатку) литых дисков;
  • хранение зимних/летних шин.

Вы называете перечень нужных услуг (основных или дополнительных), мы их оказываем.

В каких условиях нужно хранить шины?

Не все автовладельцы каждую весну и осень покупают новые шины. Многим одного комплекта хватает на несколько лет. Но при этом приходится решать, где их хранить. Можно воспользоваться одним из следующих способов.

Шинный отель

Некоторые автомастерские выделяют специальные помещения под хранение шин заказчиков. Здесь же их можно установить в случае необходимости. Шины могут быть как с дисками, так и без.

Стоимость услуг приемлема для автовладельцев. Сотрудники сервиса при приемке проверяют наличие дефектов, очищают детали от грязи. Далее на шины наносятся идентификационные метки.

Домашнее хранение

Собственник авто может сэкономить на оплате услуг и хранить шины рядом: в гараже, на балконе, в кладовой, ином помещении. В этом случае только он отвечает за их состояние и безопасность. Важно поддерживать приемлемые условия, чтобы не допустить пересушки резины или появления коррозии из-за постоянной влажности. Основное преимущество — близость шин. Чтобы взять их, не нужно никуда ехать.

Как шины готовят к сезонному хранению?

Чтобы не столкнуться с тем, что после нескольких месяцев хранения шины пришли в негодность, необходимо:

  • удалить с них грязь, тщательно промыть и просушить все поверхности;
  • обработать запчасти специальными защитными составами.

Хранят шины стопкой либо, развесив на стенах (на крюках). Шины с дисками не должны находиться в вертикальном положении, чтобы избежать сдавливания под собственным весом.

Не используйте «всесезонные» шины. Не экономьте на собственной безопасности, особенно в условиях холодного климата.

Есть еще несколько моментов, о которых нужно знать при размещении шин на хранение:

  • на каждой делается пометка о месте установки, например, «передняя, левая»;
  • помечается направление движения. Это важно при неправильном рисунке протектора;
  • если шина без диска, ее размещают вертикально, без подвешивания. Периодически меняется точка опоры;
  • рекомендованная температура воздуха от +100С до +250С. Шины не должны находиться под воздействием прямых солнечных лучей. Рядом не должно быть обогревателей, не стоит открывать и емкости с сильнодействующими химическими веществами;
  • шины не закрывают полиэтиленовой пленкой.

При соблюдении данных рекомендаций не придется постоянно покупать новые комплекты.

Как выбрать шины для авто?

Решать этот вопрос нужно после тщательного изучения вопроса и с соблюдением рекомендаций производителя машины. Например, нельзя покупать колеса большего диаметра, так как спидометр будет показывать ложные значения.

Многие обращают внимание на рисунок протектора. Он может быть:

  • асимметричным;
  • ненаправленным;
  • направленным.

Основное отличие между этими типами в характере сцепления с дорогой и издаваемом шуме. В первом случае эффективны протекторы с асимметричным рисунком, во втором — с направленным. Шины с ненаправленным рисунком протекторов стоят дешевле аналогов.

Что нужно учитывать?

Важный параметр — глубина протектора. Чем она больше, тем устойчивей будет машина на дороге после дождя или снега. Специальные модификации для езды в непогоду помечаются «Aqua» или «Rain». Если же на шинах протекторы имеют рисунок в форме буквы «V», ездить можно только по сухому асфальту.

Отдельное внимание — боковой части. Нужно выбирать резину с усилением. Она более жесткая и прочная. На таких шинах можно ездить по дорогам без твердого покрытия.

Многие предпочитают покупать б/у колеса. На них не должно быть порезов, иных дефектов. Проверьте глубину протектора, чтобы не нарушать ПДД.

Как выбрать зимнюю резину?

Для безопасной езды зимой необходима специальная резина. При этом важно понимать, что дорога может быть и сухой, и мокрой, покрытой свежим снегом или льдом. Сначала определите, какие условия наиболее характерны для вашего региона. Если дороги сразу очищаются от снега, можно выбрать нешипованный вариант.

При этом нельзя комбинировать шипованную резину с нешипованной. Это грозит потерей управляемости в сложной ситуации, заносами и авариями.

Ремонт боковых порезов шин

В нашей станции техобслуживания специалисты устраняют боковые порезы и проколы шин. Боковой порез предполагает, что вследствие внешних причин разрываются нити корда, наружный слой резины рассекается на значительную глубину. Подобные проблемы легко устранить при наличии мастеров и специального оборудования, в том числе вулканизатора для нагрева покрышки. Наши специалисты дополнительно проверят колесо на герметичность под давлением 5-6 Атм.

Стоимость работ зависит от их сложности. Мастер назовет цену после предварительной диагностики. В ряде ситуаций целесообразно купить новую запчасть и не тратить деньги на ремонт.

Ремонт боковых порезов предполагает выполнение следующих действий:

  • снятие поврежденного колеса;
  • прохождение краев пореза кусачками;
  • обработка пореза особым цементом, подготовленным при помощи бормашины;
  • нарезка тонких полос особой резины и растяжка их;
  • закрытие пореза полосками сырой резины и обработка вулканизатором;
  • разметка места под армированную резину;
  • обезжиривание поверхности и нанесение особого цемента (клеевого состава);
  • после полного высыхания к покрышке прикладывают заплатку из армированной резины. Края для надежности проходят герметиком.

Только после этого вставляют диск и колесо возвращают на машину с обязательной балансировкой.

Успех всей процедуры зависит от опыта мастера и наличия у него необходимого оборудования.

Балансировка колес

Балансировка позволяет свести к нулю дисбаланс колеса, ступицы, дисков, элементов крепления. Процедура необходима, так как центр массы запчасти не совпадает с ее геометрическим центром. Вследствие этого машина в процессе движения начинает вибрировать, быстрее изнашиваются рулевое управление и подвеска. Балансировка позволяет совместить эти два центра и повысить качество езды.

Автопокрышка любого диаметра состоит из множества деталей, имеющих разную массу и толщину, отличающихся материалом. Боковина и протекторы относятся к наиболее «тяжелым» местам. Даже в литых дисках есть точки, отличающиеся от остальной массы.

Что нужно знать о балансировке колес?

Процедуру обязательно проводят после замены покрышек или дисков, ремонта порезов, по мере необходимости.

Чтобы получить нужный результат, балансировку выполняют на планшайбе — особом стенде, оснащенном фланцевым адаптером. Он имитирует совмещение диска и ступицы авто. Если выявлен значительный дисбаланс, его необходимо устранить.

Для минимизации веса грузиков их размещают рядом с ободом диска. Если вместо набивных применять клеящиеся грузики, вес растет в разы, а воздействие рычага снижается, что заметно на внешней стороне колесного диска.

Если балансировку не проводить своевременно, ходовые качества машины, ее управляемость ухудшатся, сама же покрышка может согнуться. Стоимость услуги зависит от ряда факторов:

  • модель авто;
  • размер шин и дисков;
  • потребность в грузиках и дополнительных материалах и работах. Например, может потребоваться герметизация бортов или применение жгута. Колесо приходится мыть, устанавливать хромированный или обычный вентиль.