Развал схождение колес 3D
Каждый опытный автолюбитель знает, что важность своевременной и качественной регулировки развала-схождения на автомобиле переоценить невозможно. Эта важная операция помогает не только повысить безопасность и комфорт вождения машины, но и значительно продлить ресурс жизни покрышек. Специалисты нашего автосервиса готовы предложить сделать все на самом современном оборудовании.
При помощи стенда компьютерного 3D сход-развала можно без труда добиться идеального результата для любого автомобиля, будь то Нива, Приора или Прадо, сделать все в лучшем виде.
Немного терминологии
Далеко не все автомобилисты понимают суть схода-развала, и, чтобы окончательно расставить все точки над «и», мы расскажем, что скрывается за этими словами.
Развал – соотношение вертикального положения колеса к плоскости дорожного покрытия. При «отрицательном» значении колесо наклонено в сторону корпуса автомобиля, при «положительном» — наружу. «Отрицательный» угол обеспечивает более плотное сцепление с поверхностью дороги, но в то же время и обеспечивает более быстрый износ резины.
Схождение – соотношение продольных осей направления движения и кузова автомобиля. При «положительном» угле устойчивость машины на высоких скоростях повышается за счет снижения управляемости. «Отрицательные» значения приводят к повышенному износу протектора, увеличению радиуса поворота и уменьшению устойчивости машины на дороге.
Своевременная регулировка на легковом автомобиле позволяет добиться большего комфорта при вождении, экономии топлива и повышения безопасности при маневрах.
Гарантия точности
В отличие от кустарных методов, в профессиональном автосервисе подход к регулировке отличается большей основательностью. Грамотные мастера перед тем, как отправлять машину на стенд, в обязательном порядке проверяют состояние подвески автомобиля. Современное оборудование позволяет это сделать в кратчайшие сроки, что позволяет дать компетентные рекомендации по предотвращению возможных проблем в будущем.
Периодичность регулировки
В зависимости от стиля эксплуатации автомобиля специалисты рекомендуют проводить процедуру регулировки в следующих интервалах:
- Высокая интенсивность – два раза в год;
- Низкая интенсивность – один раз в год.
Помимо запланированного обслуживания, обратиться на станцию обслуживания для проведения схода-развала следует при появлении следующих признаков:
- Протектор шин стирается с какой-либо стороны особенно быстро;
- Машину «уводит» в сторону при «свободном» руле;
- Был произведен ремонт подвески с заменой узлов или агрегатов;
- Была произведена замена дисков или шин.
В компании работают мастера с многолетним стажем. Современное высокоточное оборудование позволяет выполнять все работы в кратчайшие сроки с гарантией точности.
Стоимость работ составляет от 850 рублей.
Регулировка развала-схождения 3D
Важность регулировки для коммерческого транспорта
Как и в любом бизнесе, в автомобильных перевозках мелочей, на которые можно не обращать внимания, не бывает. Никому не нужны излишние риски на дороге, а значит, при первых появлениях признаков нарушения регулировки. Следует незамедлительно отправлять машину на станцию техобслуживания.
Такими признаками могут служить как увеличенный износ протектора, так и ухудшение устойчивости или управляемости автомобиля. Опытные водители такие нюансы замечают сразу, и умалчивать о появившихся проблемах не будут. Современные автопроизводители делают все возможное, чтобы повысить комфорт и безопасность вождения, следовательно, подход к процедуре также требует повышенного внимания.
Узлы подвески становятся все сложнее и совершеннее, а значит, доверять «дедовским» методам регулировки становится не безопасно. Малейшее отклонение от нормы способно привести к пагубным последствиям, и именно поэтому для обслуживания машины лучше выбирать современные авто комплексы, оснащенные самым точным оборудованием. Примером такого сервиса может служить наша компания, где техническим вопросам уделяется особое внимание.
Когда стоит проверить и сделать сход-развал (задних и передних колес):
- Сразу после выполнения любого вида ремонтных работ по ходовой части. При этом не важно, были заменены шаровые, стойки или сайлент-блоки.
- Если автомобиль интенсивно эксплуатируется. При большом пробеге износ элементов подвески повышен, следовательно, установленные производителем углы установки колес могут быть превышены.
- После механических повреждений подвески. Глубокие ямы на дороге, выбоины, заезд на бордюры – все это наносит вред узлам, и может привести к нарушению соотношений продольных или вертикальных осей.
- После искусственного внесения изменений в клиренс машины. К примеру, при укорочении пружин или установки «проставок» в амортизаторы.
- При обнаружении изменения в поведении машины на дороге. Увод в сторону, ухудшение управляемости, повышенный износ резины.
Это недорогая и важная процедура, которая сделает процесс вождения автомобиля более приятным и безопасным для всех участников движения. Записаться на регулировку можно по телефонам, указанным на нашем портале.